viernes, 10 de junio de 2011

герметичном выступления в Базилике дель Пилар


 герметичном выступления в Базилике дель Пилар

                             "Мои люди погибают из-за отсутствия знаний"
                                                               Осия 4,6.

 С точки зрения традиционной философии искусства является напоминанием, созыв его красотой является тезис, к чему-то, что должно быть понято, а не пользовались. Для нас, не желают, чтобы принять это предложение сегодня, в мире, который постоянно пустой смысла, но нам трудно поверить, что "украшение" и "украшения", строго говоря, факторы неотъемлемой красоту работы искусство, конечно, не в значительной части, а части, необходимые для его эффективности.
             

                  Эта перспектива помогает нам понять, что архитектурное сооружение и некоторые украшения из базилика дель Пилар-де-Сарагоса имеют значительный характер. Подробно, что делает его уникальным в том, что она представляет лишь остатки храма символизм западные символы даосских космологических и алхимических символов. Кроме того, храм имеет общую структуру, которая представляет китайских космогонических процессов выраженные Лао-Цзы и далее по философ Шао-Янг.
                  Эти знаки состоят из шести линий попеременно непрерывного и дискретного. Мы имеем в виду те из кирпича и присутствует в наружных стен купола из восьми куполов проходах. Принадлежат к древней традиции Китая и были отнесены к первичным император Фу-Си, признаки бинарные математические основы, представляющих пары дополнительных противоположностей, один-ноль, будет-все, ян-инь, мужское и женское, свет-тень и т.д.
                    По современным на даты изготовления Пилар, семнадцатого века - XVIII, (день Св. Джеймса год 1681 был заложен первый камень в фундамент


новый храм), отображает влияние иезуитов в Китае, и его попытки перевести метафизических понятий, религиозных, космологических, с результатом культурных обменов.
            Удивительно присутствие китайских символов в "Пилар", может быть связано с влиянием аббата цистерцианского Джон Caramuel и орден иезуитов, в частности, П. Джеймс Кресс, профессор математики в Имперском колледже в Мадриде, и что в 1696 г., по распоряжению графа Пералада, которую играет оценка строительство базилики.


           Мы можем сказать, что научная и религиозная создание времени, особенно П. J. Кресс получил большое интеллектуальное влияние цистерцианцев Хуан Caramuel из Lobkowitz, родился в Мадриде в 1606 году, и умер в Виджевано один год после того, как заложен первый камень в фундамент нового храма Пилар. Менендес Пелайо, как у аббата цистерцианского приказ был: "самые ученые и плодовитый полиграфов XVII века художественный критик Бруно Цви сказал:" Когда Александр VII говорил о архитектуры, известных своим верным советником был цистерцианский монах Хуан Caramuel "
       Отметим, что в 1655 году вырос до папства папа Александр VII, и что было самым большим защитником диссертации иезуитов на тему "Китайский обряды". Главным препятствием на пути распространения христианства заключается в различиях между христианскими общинами, что привело к обвинению в обрядах. Иезуиты, в свою очередь, и доминиканцев и францисканцев, с другой стороны, обсуждать, как он должен был перевести на китайский язык христианской концепции Бога и, прежде всего, следует ли включать в китайской поклонения христиан Конфуция и предков.


              Эти признаки были импортированы бинарный характер, предположительно Fr Мартино Мартини, SJ, профессор китайского языка Caramuel. Красс упомянутых биограф Caramuel этого языка сводится к числам и добавил его в свой проект Grammatica. Кроме того, как китайские иероглифы не отвечают на языке, но к вещам, осуществляется универсальный метод языке.
       Этот миссионер выступает перед папой Александром Виил защищать и поддерживать тезис иезуитов на тему "Китайский Обряды" обороны, который получил благоприятные указом в 1656 году, ранее судимым за принятие обрядов. был определен в качестве эффективного запрета на христианскую проповедь в "стране означает" Кан-Привет, император мог мечтал стать Константин Китая.
         Другим способом в отношении этих символов открыты в установленном соответствие с Римско-колледж и Лейбница Fr Иезуитов Йоахим Буве, астроном и математик, член французской миссии.



            Первое описание бинарной системы нумерации появляется в пьесе "Матезиса Бицепс" J. Caramuel синтез всех математических знаний своего времени, опубликованные в 1667 году.
  Caramuel так, что является первым математиком, чтобы описать бинарные системы нумерации, и что за тридцать лет до Лейбница сделал его самым известным популяризатором.
Это гексаграмма представляет по существу взаимопроникновение огня с водой, или Солнце с Луной, соответствующие традиционной христианской иконографии с женщиной Апокалипсиса ", облеченная в солнце и под ногами ее луна". В католицизме и Дева Мария представлена, и появляется в Базилике дель Пилар.


Juan Caramuel

                 Договор алхимии, "Что K'uan Ю" говорит:
     "Пребывание в Центре единство неба и земли достигается только путем присоединения солнца и луны.
  Солнце является сердцем и луны, полости нижнего Тан Тянь соответственно символизируют дракона и тигра. Когда вы достигнете объединении неба и земли, свет от солнца и луны собрались перед оригинальным полости духа в центре головы, где три сокровища соединяются (генеративных сил, жизненной силы и духа) где сидят пустое сердце и интеллект, и там не себя или других лиц. "

жена, облеченная в солнце и под ногами ее луна

                        Численное Переписка
            Как показано на схеме, состоит из шести линий, попеременно непрерывного и дискретного.


---------------------------------------- 1
--------------           ---------------   0
---------------------------------------- 1
--------------         ---------------     0
---------------------------------------- 1
--------------          --------------     0

             Если задать, как мы уже сказали, стоимость одной радуга знак завет с Ноем, отец трех рас, и поэтому знак всеобщий альянс. Это партнерство создается с "народы " языческие народы произошли от Ноя, фигура станций, которые встали сыны Израилевы к месту, где он начинает обещал наследование "

  Кроме того, Солнце и Луна, с астрономической точки зрения, соответствует числу 42, которые мы рассматривали.
       Это соотношение будет найти его, когда вы установите астрономических совместно, т. е. когда солнечные затмения происходят. Эти затмения можно ожидать в семьях, члены которой разделены цикл Сарос.
      Сарос В этот период происходит такое же количество солнечных затмений, в частности 42.Мелхиседек, царь Салима, среди них был и резко свидетельствует. Работа язычников, а также самого Конфуция принадлежит завет Ноя, который в некотором смысле можно рассматривать как сферу религии человечества. Церкви, чтобы поклониться тем "язычников святых", также отнести некоторые действия, чтобы их действия поклонения и богослужения.
          Жертвы Ноя, предлагаемых на алтарь возведен по его словам, это удовольствие от Бога. Тогда Бог обещает, что космический порядок стабильна после этого: "В то время Земля будет посев и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь " (Быт. 8,22). И Бог решила его завет с человечеством и со всем живым на небесной знак радуги (Быт. 9,12 до 17). Эта связь между поклонением и космический порядок означает, что в религии человечества жить подлинной поклонение Богу (Многолетнее Религия).

  Ссылаясь на "столба" Исхода мы видим, что как Ориген в своих проповедях на чисел утверждает, что 42 сезонов, что евреи провели в пустыне, не достигнув Иордании, в поисках Земли Обетованной, они представляют двойную тайну: "Христос к нам через 42 предков по плоти, ибо, как много сезонов, и через такое же количество сплошной линией и линией пункта нулю, т. е. если мы видим на этом рисунке число, представленное в двоичной, и неявная система нумерации между древней Эти два порта имеют следующие образы: ". Альянс Noaquita" солнце и луна, столп еврейского Исхода и радуга, как знак
            Эти три группы имеют общую связь, и объединить биполярных отношений между "Fire" и "Вода", то есть отношения между триграмма "Ли" и триграммы "Кан".
  

1 ° * "Солнце " и "Луна ";
2 ° * столп исход был "Пожар" в ночное время и "Облако" в течение дня;
3 ° * и "Радуга" в результате взаимопроникновения света и солнечного тепла "с" водой из облака ".
     правую дверь, которая отмечает столб представляет "знамение завета" или радуги, и мы видим в физике, что 42 ° именно угол преломления луча "Sunshine", который проходит через капли "воды".китайской, мы видим, что представляет число 42.
                                                    

  Есть двое ворот, которые отмечают "Пилар" от святыни, некоторые цифры, иллюстрирующие тесно определяется числовое и символическое значение этого гексаграмма называется "Вэй-чи".
       Мы можем сделать подхода, опираясь на кодированном виде числа 42, которые подтвердили его намерение и знаний об их значении.

 Джесси Дерево с 42 предков Иисуса Христа

         Учитывая этот фон, мы видим, так что эта гексаграмма состоит из шести линий, попеременно непрерывного и дискретного, на компьютерном языке в возрасте до шести "немного" "байт". Так что будет первой западной цифры храм использовать язык программирования для представления абстрактных идей и символов.
         Как ранее выразил в этой системе представительства, если поставим, как Лейбниц сделал, чтобы твердых Value Line и нулевой стартовой линии, мы обнаружили, что играет число 42 в двоичные числа.
  

  
     В даосской традиции это гексаграмма представляет союз неба и земли, духа и материи, серы и свинца, солнце и луна, огонь и вода.
                   Весь процесс алхимических представлена гексаграмма, поскольку объединение и Ли Кан триграмм триграмм представляет собой комбинацию из двух компонентов, используемых для подготовки эликсир.
   Алхимической операции делается символически спуск ломаной (инь) Ли "кристаллизации духа, и рост сплошной линией (янь) Кан, сублимации семени и энергии"
     Этот указ благоприятные в католичество был гарантом Римской Церкви, позднее был отменен Конституции (Die илля Ex) Климент XI в 1715 году. В


No hay comentarios: